Мониторинг эффективности

№ п/п

Показатели

Материалы, необходимые для документарной проверки

Критерий 1. Результативностьучебнойдеятельности

1.2.3

Количество призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ

Сканкопии грамот, дипломов

Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности

2.3.2

Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях регионального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ

Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на региональном уровне 

2.5.1

Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне

Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на муниципальном уровне

2.5.2

Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне

Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на региональном уровне 

2.5.3

Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне, а также организациями, определенными в качестве организаторов в перечне мероприятий по развитию способностей обучающихся Минпросвещения РФ

Сканкопии грамот, дипломов, подтверждающих наличие призовых мест, занятых обучающимися на федеральном уровне 

Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях

3.28

Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы

Аналитическая справка, в которой отражен перечень используемых платформ с указанием количества учителей на каждой платформе.

3.29

Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

Аналитическая справка, в которой отражен перечень используемых платформ с указанием количества обучающихся на каждой платформе.

Критерий 6. Эффективностьэкономическойдеятельности

6.9.

Наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления размера стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения

Сканкопия документа, подтверждающего наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления размера стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения

Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами

7.9.

Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.)

- сканкопия приказа образовательной организации о закреплении наставника за молодым специалистом или ссылка на документ размещенный в сети Интернет;

- сканкопия положения о наставничестве или ссылка на документ размещенный в сети Интернет;

- сканкопия индивидуальной программы наставничества для каждого молодого специалиста или ссылка на документ размещенный в сети Интернет.

7. 13

Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз

Сканкопии публикаций; электронные адреса, на которых размещены публикации

7.14.

Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах федерального уровня

- ссылка на страницу действующего сетевого сообщества федерального уровня подтверждающую членство в сообществе;

- сканкопия Устава сообщества или ссылка на документ размещенный в сети Интернет.

7.26.

Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП

- сканкопия бланка ИОМ, разработанного совместно с тьютором ВЦПМ, утвержденного руководителем

7.30.

Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

- сканкопия сертификата «Реализация индивидуального образовательного маршрута»

7.31.

Численность молодых педагогов, для которых разработаны и утверждены индивидуальные программы наставничества

- сканкопия приказа образовательной организации об утверждении индивидуальной программы наставничества или ссылка на документ размещенный в сети Интернет.

- копия индивидуальной программы наставничества для каждого молодого специалиста или ссылка на документ размещенный в сети Интернет.